Грузовые перевозки
Сборные грузы
Международные грузовые перевозки. Сборные грузы.

Транспорт и грузовые перевозки - статьи.

Сборные грузы | Доставка грузов | Авто перевозки | Международные перевозки | Транспортная логистика

   Грузовые перевозки Грузовые перевозки

Грузовые перевозки
Авто перевозки
Авиа перевозки
Морские перевозки
Международные перевозки
Мультимодальные перевозки

   Грузы Грузы

Сборные грузы
Доставка грузов
Страхование грузов

   Транспортные услуги Транспортные услуги

Транспортная логистика
Таможня
Проверка ГТД
Транспортные калькуляторы

   Все о грузоперевозках Все о грузоперевозках

Транспортное законодательство
Правила заполнения ГТД
Инкотермс - 2000
Грузоперевозчики
Транспортные термины
Полезные ссылки
Статьи
Скидки на грузоперевозки

 

Автомобильных перевозчиков "топит" родное правительство

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) повысил величину финансовой гарантии (залог за страхование грузов), которую должны вносить российские перевозчики для того, чтобы пользоваться книжкой международной декларации о перевозках - по сути, открывающей дорогу к работе на зарубежных рынках. Теперь за страхование грузов перевозчикам вместо $5 тыс. придется вносить $8 тыс. Некоторые специалисты рынка поспешили заявить, что это подорвет российский рынок перевозок и "выбьет" с него мелкие компании. Однако $3 тыс. - сумма хоть и значительная, но не смертельная. Желающие выжить сумеют извернуться и вытащить из оборота недостающую сумму. Гораздо более губительна для перевозчиков политика государства, которую оно проводит в отношении этого бизнеса. Вернее - полное отсутствие этой политики. Уже сейчас на рынке экспортно-импортных перевозок работает лишь 30% отечественных компаний - остальные перевозки осуществляют западные фирмы. Государство не проводит политику протекционизма в отношении транспортных компаний. На импортные грузовики введены "неподъемные" пошлины, а отечественный грузовой транспорт в Европу не всегда пускают. "Перебивает бизнес" и соседняя Белоруссия - более дешевыми тарифами, оттягивая на себя заказы из стран ближнего зарубежья. Если в ближайшие годы эта политика не изменится, отечественные перевозчики благополучно "вымрут" и без повышения тарифов международных организаций. Причем, если действительно бизнес перевозчиков в ближайшие годы продолжит сужаться, "порицание" российское правительство получит двойное. Претензии ему будут предъявлять не только операторы грузоперевозок, но и представители гораздо более обширного клана малого бизнеса. Ибо, по данным МСАТ, до 90% транспортных компаний можно отнести к малому бизнесу: одна фирма, как правило, располагает не более чем 10 автомобилями.

К списку статей

 

Услуги:



 


На главную     Грузовые перевозки     Доставка грузов     Сборные грузы     Таможня     Скидки

Scania Iveco Volvo Kenworth Mack

 

Грузовые перевозки © 2005

http://www.atrans.ru/

Rambler's Top100